Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
Сумасшедшая луна
Раса: дракон
Магия: уровень - IV
Источник: стихия - Воздух
Квента




Зарегистрирован: 13.03.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 19:42. Заголовок: Шейди. Дракон.


1. Полное имя персонажа:
Шейди Мунволкер.

2. Возраст:
423 года.

3. Раса:
Ртутный дракон.

4. Внешность:

В облике человека:
Шейди невысокая девушка (около 154 см) лет 17-18 с красивой стройной, но в то же время мускулистой фигурой. Темно-синие волосы повязаны в два хвоста, а челка постоянно спадает на лицо. Глаза также темно-синего цвета, зрачки в них похожи на кошачьи, и могут сужаться и расширяться при смене настроения. Вообще лицо можно было бы назвать милым, если бы не огромный шрам, украшающий правую его сторону, и треугольные зубы. Левый глаз обычно закрыт. Когда Шейди улыбается, ее улыбка скорее похожа на маньячный оскал, что выглядит, мягко говоря, жутковато.
Одета в белую рубашку, черные брюки и белые ботинки. На шее крест. Руки и шея перебинтованы.
http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2011/340/5/0/27_11_2011___shady_by_therealslimshady90-d4ic32o.jpg

В облике дракона:
5-метровый изящный ящер с ослепительно яркой серебристо-голубой чешуей. Свет, отражающийся от нее - ослепителен. На голове шипы в виде своеобразного «ирокеза», лапы как передние так и задние аналогично унизаны подобными шипами (напоминает вздыбленную шерсть), чешуя на спине обычно прижата к телу, но если Шейди злится, может вздыбиться как у кошки. Когти выглядят очень опасными и мощными, кончик хвоста заканчивается «наконечником от стрелы». На носу огромный шип. Чешуя очень ядовита, но не наносит урона.
http://fc01.deviantart.net/fs71/i/2011/353/e/4/19_12_11_by_therealslimshady90-d4jkiv4.jpg

5. Характер:
В обычном состоянии: Двуличная зануда. Очень любит соперничать, агрессивная и упрямая, настойчивая и энергичная. С чужими подозрительная и замкнута в себе из-за боязни плохого отношения (однако, так происходит не всегда и не со всеми), скептичная и скрытная, свой негатив проявляет в вербальной агрессии. Подчиняемости нет вообще, она такой сложно управляемый типчик. Зато дружелюбная. Любезна со всеми, стремится удовлетворять требования всех, быть хорошей для всех, без учета ситуации. Очень ответственная, приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, любит брать ответственность за других и давать советы. Любит сражаться и показывать свою силу, чтобы ее уважали (ну или боялись). Непредсказуема до дрожи в ногах (у тех кто ее сопровождает), может учудить что угодно и в любой момент, к примеру напасть без предупреждения, что-нибудь разрушить или наоборот вылечить или дать денег. Однако, так как Шейди натура творческая, она может довольно быстро раскусить, добрый перед ней или злой, и уж тогда решить нападать на него без предупреждения или нет. На добрых без очень веской причины не нападет.
Лютая матершинница, особенно когда зла или чем-то возбуждена. Ненавидит, когда ее не воспринимают всерьез. Даже если она при этом мило улыбается, уж поверьте, мысленно она уже представляет вас в подвалах Церкви со всеми вытекающими.
Несмотря на то, что смогла подавить «второе я», оно все же дает о себе знать, поэтому Шейди может говорить и делать всякие странные, иногда непонятные другим вещи.
Другая личность: Безумная садистка с жаждой крови и маньячными наклонностями, которая крушит все и вся (Обычно эта ее личность проявляется, когда дракошу сильно довести. Раньше она могла проявиться в любой момент, но Шейди смогла заточить ее в свой левый глаз, поэтому он всегда закрыт. Но если он откроется, то она перестает контролировать себя на какое-то время).

6. Биография:
Родители Шейди были убиты охотниками на драконов, само же спасение ее до сих пор остается загадкой. Дело в том, что через какое-то время после трагедии малышку нашел ее сводный старший брат Санфайр у входа в свою же пещеру, кто подбросил детеныша так и осталось неизвестным. У Санфайра же сразу проснулся инстинкт защитника и он взял сестрицу на свое попечение. Так как они оба были родственниками и унаследовали от матушки ее упрямство, это было причиной их постоянных споров и ссор, однако они все же души друг в друге не чаяли.
Первое время Шейди была очень молчалива и замкнута, но вскоре трагедия потихоньку начала стираться из ее памяти, и девочка снова стала жизнерадостной, любопытной и непослушной. В общем стала сущим наказанием для Санфайра и все нервы ему истрепала (как и всем живущим поблизости). Всегда была заводилой в далеко не безопасных играх, из-за чего часто получала по шее от любящего братика. Решив, что эту бурлящую Шейдину энергию надо направить в нужное русло, он начал обучать ее воздушной магии. И девочка в этом действительно преуспела, как и в кулачном бое.
Закончив же свое обучение, Шейди без зазрений совести сбежала от брата в поисках приключений на свою прекрасную задницу. Приключения в конце концов она-таки нашла. Какие именно не помнит (очень хорошие видать приключения были), но на память о них ей достался шрам на пол-лица, перебинтованные конечности и раздвоение личности. Еще известно что это было как-то связано с драконами, возможно эти увечья достались ей от них.
Вся израненная, не помнящая себя, полуживая с молотом наперевес и наполовину перевоплощенная в дракона была найдена Инквизиторами Церкви Пятого Дракона. Вызвав у них интерес такой силой воли и желанием жить, они кое-как справившись с ней, отправили ее в Церковь на перевоспитание – а вернее в изоляцию, заковав по рукам и ногами, и дожидаясь когда пройдет это помрачение рассудка. Улучшения начали наступать спустя полгода и Шейди потихоньку начинала осознавать себя, единственное, она так и не помнила, кто нанес ей эти шрамы. Со второй ее личностью все-таки получилось совладать: Шейди заточила ее в свой левый глаз. Тем не менее отпускать ее еще не осмеливались, а Шейди и не собиралась сбегать, прекрасно понимая, что эти люди спасли ей жизнь.
Просидев еще какое-то время в изоляции, девушка была наконец выпущена. Так она стала сначала монахиней, а потом и Инквизитором, изучив белую магию и навыки владения молотом.
При выполнении очередного задания познакомилась с Элидионом Равентолом и какое-то время путешествовала вместе с ним. Эти двое даже немного подружились (хотя обоим известны роды деятельности друг друга).
Мечтает найти того, кто оставил ей эти шрамы (и по стенке размазать) и вернуть память, но пока что ее поиски безуспешны. Так же, желая стать более сильной и выносливой время от времени отправляется в какую-нибудь глушь, кишащую опасностями и живет там в человеческом облике и питаясь чем придется.
Также прославилась тем, что по пьяни разрушила несколько таверн.

7. Способности, умения:

Особые способности:
- Берсеркер – при потере контроля сила, ловкость, навыки и урон от заклинаний повышаются в 2, а то и в 3 раза.
- Безмолвное заклинание - может колдовать без произнесения вербального компонента заклинаний.
- Быстрое заклятие - обладает умением очень быстро колдовать.
- Наблюдательность – прекрасно ориентируется в бою.
- Целитель - сверхъестественная способность, которая позволяет лечить раненых без каких-либо подручных средств.
- Концентрация - может сосредотачиваться на определенных действиях, невзирая на отвлекающие факторы вроде нападений, заклинаний противника, шума вокруг или смертельной опасности.
- Проникающее заклинание - заклинания лучше обходят барьеры, созданные магической сопротивляемостью существ. /Но не магические щиты/.
- Выносливость – из-за постоянных тренировок стала очень выносливой (хотя иногда и любит поиграть на публику, ноя, что очень голодна или устала).
Проницательность - умение видеть людей насквозь и уметь предугадывать исход будущих дел.
Помешательство - позволяет передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих.

Навыки боя:
- Владение боевым молотом на уровне ветерана.
- Владение навыком кулачного боя на уровне ветерана.

Магические способности:
Магия воздуха.
Белая магия.
Несколько заклинаний огненной магии.

8. Животные, оружие, артефакты:

- Боевой молот. Обладает необычной способностью удерживать в себе какие-либо магические эффекты до тех пор пока их не снимут (даже если у этого эффекта временное действие).

9. Опыт игры в ролевых:
5 лет.

10. Связь с Вами
481818804

When your time is at an end,
Then it's time to kill again!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


ГеймМастерРаса: эльф
Магия: уровень - VII
Источник: стихия - Огонь
Квента
год с нами!Страж порядка в Эндорилле




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 21:48. Заголовок: Чешуя очень ядовита,..



 цитата:
Чешуя очень ядовита, но не наносит урона.



Уточни, плиз. Чешуя ядовита или нет? Чтобы не было разногласий.

Охраняю покой светлейшей Галадриэль. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Сумасшедшая луна
Раса: дракон
Магия: уровень - IV
Источник: стихия - Воздух
Квента




Зарегистрирован: 13.03.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 21:55. Заголовок: Действительно, ступи..


Действительно, ступила. 6_9
Ядовита, да.

When your time is at an end,
Then it's time to kill again!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©